пятница, 16 декабря 2016 г.

Задание месяца "Новогодний альтерскрап"

Привет, наши дорогие феечки!

Совсем немного осталось до Нового года!  Хотите почувствовать приближение Нового года, встретить его без суеты и спешки – займитесь украшением своего дома прямо сейчас! Идеи новогоднего декора уже давно витают в воздухе. Предлагаем вам своими руками создать новогодний альтерскрап. Это могут любые скрапобъекты для украшения дома (венки, свечи,адвент-календари и т.д.) или новогодней красавицы - елки (елочные игрушки, звезды, гирлянды).

Работа ПД
Всем привет! Для задания сделала Адвент календарь в виде домика. Это первый календарь в нашей семье. Сделан "с нуля" из переплетного картона. Фасад дома-это лист скрапбумаги с готовыми окошками и дверью. Для декора торцов и задней части домика нанесла текстурную пасту через трафарет "Кирпичи" и окрасила алкогольными чернилами. На крышу нанесла текстурную пасту, сверху присыпала глиттером, получилась имитация снега. Так как окошки небольшого размера я пишу каждый день записочки с указанием в каком месте лежит подарок. Мои дети в восторге!!!





А вот девочки из нашей команды решили украсить свои елочки волшебными шарами. Смотрим)))
Juli_Cool
По нашему заданию я сделала игрушку на елку в виде звезды. В ее основе деревянные палочки для кофе) В декоре чипборд-снежинка от Chip4u, присыпанная глиттером и хрустальным деко топпингом. Добавила ароматных специй: корицу и бадьян. К ним присоединились шишка, рафия и сизаль, картинка с пожеланиями от ФД, вырубка, помпошки, кружево и вязаные цветы, а также бисер и много глиттера. 

По нашему заданию я сделала набор новогодних елочных игрушек. Шары из джутового шпагата. Очень прочные, упругие, так как покрыты прозрачным медиумом ФД. Цветы пуансетии сделаны из ткани, которую тонировала кофе и также покрыла медиумом. Сюда, как нельзя лучше, подошел замечательный чипборд  "Фон cоты" Chip4u. И вся эта красота, посыпана белым мерцающим глиттером.


 

У меня получились звездные космические шары.


Много слоев краски, декогеля и чипборд Звезды от Chip4u.  Вот рецепт волшебства))) 




Очень люблю эти звезды)))  Они у меня почти на всех новогодних работах и не только на новогодних :)


И еще вам немного новогоднего настроения и волшебства !!!


В работе использовала краски:
  
  Екатерина 
Всем привет!!! Это задание одно из самых вдохновляющих и предпраздничных для меня, Надеюсь, и работы нашей команды Вас  вдохновят)))


Для создания таких новогодних шариков мне понадобились спреи от ТМ Chip4u:
Также краски:
Много глиттера, полубусин, голографических снежинок, паста, трафареты)))


Творческих Вам успехов и хорошего настроения)))

Я безумно люблю украшать елку! Каждый год буквально зависаю на елочных базарах и обязательно что-нибудь прикуплю домой))) Пошуршав в коробках с игрушками, я поняла, что нашей новогодней красавице не хватает игрушек малюток))) таких крошек, которые помогут полностью завершить образ)) И вот такие шарики-крошки у меня получились))


 Декогель от Chip4u, клей и глитер помогли мне в создании таких малюток)))



Новогоднего настроения вам и солнышка за окном)))

С правилами участия в заданиях нашего блога можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Среди всех участников задания разыграем сертификат на сумму 50 грн на приобретение продукции Chip4u.


Ждем ваши волшебные новогодние работы до 23 часов 55 минут 14 января 2017 года. 

4 комментария:

  1. Ответы
    1. розалия, спасибо! Девочки постарались на славу!

      Удалить
  2. Девочки добавила три работы, надеюсь, это не запрещено правилами вашего блога, почему-то не сработала ссылка, не удалось их прочитать.

    ОтветитьУдалить