суббота, 1 апреля 2017 г.

Коробочка для макияжных кистей от Виктории Bibitaki

 Здравствуйте, наши читатели!
   Сегодня с вами я, Виктория (Bibitaki), расскажу о том как делала коробочку для дочки.
  На днях получила задание от дочки - нужна коробочка для макияжных кистей. Поскольку помады у дочки бордовых оттенков цвет коробочки был определен сразу.


   У каждой из нас найдется коробочка от чая. Загрунтовав ее я нанесла на периметр цилиндра текстурную пасту. 
   После высыхания я за прыскала всю коробочку бордовым спреем, потом по мере высыхания я дополняла насыщенность спреями металлик и хамелеон. Выбрав чипборд "абстрактная роза" я спреем придала ему бордовый оттенок и влажным приклеила по цилиндрической поверхности коробочке.
  Чтобы изящные волны чипборда не отклеились впоследствии я добавила декорирование цветным топингом. Уже на следующий день, после полного высыхания я украсила композицию стразами различных размеров и оттенков красного.



     Вот этот чипборд Art Up я использовала для декорирования
Желаю всем творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий