четверг, 16 ноября 2017 г.

Лайф-Хаки Скрапера. Спреи ART UP. Другие грани

Здравствуйте друзья! Сегодня наш дизайнер Виктория покажет еще один способ применения спреев. Кто-то уже пользуется этим способом, а кто-то еще не слышал. Эта статья будет полезна всем, кто любит краски.
Итак, слово Виктории.

Раньше я и дня не мыслила без поскрабушек, теперь и дня не проходит без сидения со скетчбуком или акварельной бумагой. Нет...скрап я не разлюбила, просто на данном этапе я ушла с головою в рисование. Вот совсем свежие мои рисовалки:





Кому интересны мои художества приглашаю в мою инсту  
Я осваиваю маркера, набиваю руку в рисовании линерами и свежекупленными акварелями.


Поверите ли, этот набор Примовской акварели я слепила из Пастельного и купленных кюветок, но шел он ко мне почти год!!!
Но я не об этом. Сегодня я хочу показать еще один мой эксперимент со спреями. Скорее всего это не новинка и многие используют спреи подобным образом, но по порядку. Сначала я нарезала деталей из пивного картона и прогрунтовала их совсем свежим продуктом от #art_up_ua. После покрыла спреями, названия оттенков хорошо видны на фото:



После полного высыхания элементов я собрала коробочку, оклеив "досточками" каждую из сторон. Декорировала коробочку я двухцветными шнурами и букетиком из "шишечек"и пуансетии. В качестве подвески - чипборд снежинка от #art_up_ua 




Неоспоримый плюс в использовании спреев для прокраски это его своеобразные заливания в неровности поверхности. Кисточкою и акрилом я не могла подобного добиться. Акрил ложится иначе. Совет - используйте как минимум два близких по гамме спрея, эффект очевиден на фотографиях вблизи.

2 комментария: