суббота, 2 декабря 2017 г.

Тестируем пасту ART-Texture на новогодних открытках.

Привет. Сегодня наш дизайнер Виктория проведет тест-драйв нашего продукта, и расскажет вам о своих впечатлениях. Слово Вике.
Bibitaki
Добрый день всем скраперам и нескраперам! Совсем недавно в своей Дизайнерской посылке я вместе с новогодними чипбордами получила грунт и текстурную пасту.  И мне естественно надо было их на чем то опробовать. Давнишняя коллекция бумаги от ScrapBerry's вдохновила меня на создание открыток к новому году. Почему бы не испытать пасту?



Как вы можете видеть на фото паста ( и грунт) расфасованы в баночки аналогичные косметическим. Их приятно держать в ладошке, их хочется гладить и совсем на подсознательном уровне залесть в баночку, как в баночку с кремом)). Я описываю свои субъективные ассоциации, не претендуя на поголовность. Подчеркну- это субъективно моё впечатление)). Ну а теперь собственно характеристики продукта. Я люблю использовать пасты не только при изготовлении холста или альтер скрапа. Использую её в альбомах, открытках, ATC-ах.  Паст у меня много. Есть черная с крупными включениями от Prima, есть паста от Rosa и Скрапэго. Не стану описывать характеристики каждой, отмечу лишь то чем текстурная паста ART UP отличается от всех других. Паста мелкодисперсная. Включения практически незаметны невооруженным глазом. Очень хорошей тягучести. То есть при заборе её из баночки мастихином, она не стекает с него каплями, а держится на инструменте. При нанесении пасты через трафарет она не затекает под вырезанные отверстия, как происходит с другими пастами. И что для меня оказалось самым важным - она не промочила скрап бумагу, не покоробило её после высыхания, так как высохла довольно быстро, образуя эстетическую полу матовую поверхность. В общем теперь текстурная паста от ART UP - моя любимка. Ну и собственно открытки, которые у меня получились с новыми новогодними чипбордами от 
ART UP:





Вот этот чипбордик очень мне нравится своей изящностью:



Хорошего всем настроения! С вами была Bibitaki.


Комментариев нет:

Отправить комментарий