пятница, 1 декабря 2017 г.

Задание Месяца "Happy New Year" до 31.12.17

Здравствуйте, дорогие наши!
Первый день календарной зимы, а значит мы начинаем наше последнее задание месяца в этом году. Уверены, вы все потихоньку начали готовиться к предстоящим праздникам, и мы решили дать вам почти полную свободу для создания ваших волшебных работ. Итак, начинаем нашу
Свободую зимнюю тему.
Предлагаем вам создать любые работы на зимние-новогодние темы. Использовать любые материалы и вдохновиться нашей Доской. Обязательно укажите ,что именно вы взяли с доски.
И конечно же не забываем показать банер задания в своем посте.
Мы принимаем любой скрап-объект. Даже декор упаковки ваших подарков!))



А теперь посмотрите что для вас приготовили приглашенные дизайнеры. 

Зимний привет всем подписчикам блога ArtUp! Сегодня с вами я Светлана  и для меня честь быть приглашенным дизайнером по такой волшебной доске вдохновения.   Когда я ее увидела, то захотелось сразу зимы, волшебства и уютного Нового года.
 Последние годы я своим друзьям и близким дарю подарки ручной работы, но вот мне захотелось внести к ним немного скрапа.
  Вдохновили меня голубой цвет (такой же как глаза Хаски), снежинки и шары. От всего этого аж веет праздником. Затея состоит в том, что к подарку в этом году будет прилагаться открытка-шарик, который можно повесить на елку.

Мне так хотелось блеска гирлянд в этой открытке, что я не удержалась от красок с глиттером, самого глиттера и парочки камушков.

Мой елочный штампик ждал своего часа с прошлого года и стал центральным элементом.
Вырубленные снежинки тоже заблестели под краской с глиттером. Форму елочки здорово подчеркнул чипик треугольники.
 
 Ностальгией доски вдохновения для меня стали варежки (помню в детстве нам их вешали на резиночки), именно трафаретиком с имитацией вязания и текстурной пастой мне удалось передать свою ностальгию.

 Вот такими милашными шариками я хочу радовать своих друзей в этот Новый год.
Очень надеюсь, что сама идея вам пригодится, а может быть вы ее разовьете во что-то креативное и будете радовать всех частичкой своего тепла.
 
С вами была Светлана и уютных всем теплых праздников!



Скоро, скоро Новый год))), а это значит каникулы и возможность насладится всеми прелестями зимы. Как раз об этом моя зимняя открытка) 
 Тёплые варежки и шарфы защитят нас от морозца, пока мы играем на улице в снежки. А потом, сидя в кресле и, укутавшись в большой вязаный свитер, грется чашкой чая и смотреть как за окном летят большие белые снежинки. 


 А вдохновилась я палитрой и этими чудесными вязанными варежками)) Тепла у уюта вам в новом году!



И вдохновение от нашего Дизайнера

Елизавета Александрова
Предновогоднее настроение вовсю уже витает в воздухе, и сегодня я, Лиза Lizavetkascrap поделюсь с вами своим празднично-открыточным вдохновением. 


Открытки на самом деле не простые.
Один мой давний заказчик каждый год отправляет двум своим дочуркам вместе с подарками письма от Деда Мороза. Которые бережно хранятся на память девочкам.
 А внутри у этих послание от самого Санта Клауса! С приглашением посетить его резиденцию в Лапландии. Вот такие чудеса).


Основное украшение - бумага и высечки. Плюс шитьё, сизаль и пайетки. Очень понравилось, как вписались сюда этот и этот чипы- завитки от Art Up. Под слоями декора их не видно полностью, но они добавляют изящности всей композиции. Та самая вишенка на торте!



 


Спасибо за внимание! Любви Вам и сказочного настроения!


А мы напоминаем, что материалы для творчества вы можете найти в нашем МАГАЗИНЕ
Уже в новом году будет определен победитель, и в качестве приза TM ART UP предоставляет подарочный сертификат на покупку материалов на сумму 75 грн.



Комментариев нет:

Отправить комментарий