вторник, 10 апреля 2018 г.

"Старинные письма" от Виктории Рудман

Привет всем!


Наконец-то пишу вам из весны, из тепла!)
Я очень люблю читать книги! Конечно же, бумажные) Но не всегда есть возможность найти или купить желаемую книгу. Тогда в помощь нам приходит интернет с электронными книгами. Ох, сколько книг я перечитала в своем телефончике с малюсеньким экраном! Сейчас у меня другой телефон, но все никак туда Ридер не закачаю((
Раньше любила одну в телефоне читать, одну бумажную... А сейчас времени на все не хватает((
Еще года 2 назад я слышать не хотела про аудио-книги! А сегодня с удовольствием их слушаю! Времени поваляться с книгой нет... Но когда готовишь/гладишь/скрапишь, можно занять свои ушки интересным аудио-чтивом)) Вот люблю, чтобы всегда хоть одна книга была "в работе"))  Люблю побеждать рекорды по прочитанным за год книгам) Но по 100 штук я их точно никогда не читала, так что у меня своя личная рекордная шкала))
Так вот... Это все я к чему... Давным-давно, лет 8-10 назад, я читала одну книгу, которая вдохновила на создание данного блокнота. Это роман Маурин Ли "Танцующие в темноте". Он, конечно же, не о танцах) И конечно же, я не буду пересказывать его суть. Но именно такую книженцию я себе представляла в старинных вещах бабушки Фло.


Для достижения нужного цвета я покрыла заготовку белым грунтом, потом смешала 2 цвета краски - "Белоснежная" и "Сапфировый". Все затерла "Кофе с молоком".
Чипборд покрыла  "Горячим шоколадом" и "голубой смесью" с общего фона)) Немного добавила прозрачного кракелюра.





А вы любите читать? Или что вас вдохновляет?
Пока думаете, вдохновляйтесь с нами))


Творите с удовольствием!
С вами была Вика!
До новых скрап-историй)

8 комментариев:

  1. какая я она старинная! восхитительно Вик!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вот по-настоящему старинный блокнот получился. Вика, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое нежное, гармоничное сочетание цвета! И фактура замечательная. Ох и люблю я все эти старинные вещицы!))) Красота - глаз не оторвать! П.С. Тоже скраплю под аудио-книги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аудио - наше спасение)
      Спасибо, Рита! Тоже люблю старинные штучки) Особенно делать)) А сочетание голубого и коричневого обожаю!

      Удалить
  4. Ви, очень гармоничная, успокаивающая и вдохновляющая работа) Выглядит именно как старинная книга из чердака)

    ОтветитьУдалить