среда, 9 мая 2018 г.

"My freedom" с Наташей Кулик



Привет!
Сегодня с вами  Nataly Kulyk.




Интересное у нас  задание в этом месяце. Что для меня  свобода или что делает меня свободной?  Это книги! Люблю читать, и чтение делает меня свободной от  забот и мыслей. Книги дают мне возможность путешествовать во времени, знакомиться с разными характерами и оказаться там, где я никогда не была раньше. 
Есть книги, которые ты прочитал один раз и этого достаточно. Есть такие, которые хочется иметь дома и перечитывать снова и снова. Причем книги в их классическом виде, не электронные, а с листочками))))
В данный момент меня отнесло в в Штаты ко времени Великой Депрессии, благодаря произведению "Гроздья Гнева" Джона Стейнбека. Безумно влюбилась в  Рэя Бредбери, в его "Вино из одуванчиков", которое относит тебя в детство... Вот захотелось перечитать " Сага о Форсайтах". Короче много чего хочется прочитать, жалко время не всегда позволяет.
Вот моя работа о свободе и на свободную тему))))) Но фото изображена  Харьковсая  Библиотека имени Короленко. Кстати, работа поехала на выставку, посвященную библиотеке.


И детальки поближе





В работе использовала материалы

Всего хорошего и творческого настроения)

4 комментария: